Город – рекордсмен? Аналитики Watcom: в дни «черной пятницы» посещаемость точек распродаж в Екатеринбурге подскочила на 11%!

фото: КП

Аналитическое агентство маркетинга Watcom подсчитало показатели формировавшегося по регионам России в неделю «черной пятницы» (период с 19 по 25 ноября) так называемого Shopping Index.

Как известно, этот индекс отражает динамику посещаемости торговых объектов разного формата — от магазинов, до гипермаректов и аутлетов.

Оказалось, что в московских ТРЦ индекс увеличился всего на 6,9% по отношению к предыдущей неделе. Watcom подсчитал, что в регионах цифры были куда внушительнее.

В столице показатель вырос на 4,2%. Правда, по сравнению с аналогичным прошлогодним периодом Shopping Index сократился в целом на 5,6%, что соответствует среднегодовому спаду посещаемости ТЦ.

Сама же «Черная пятница» в регионах прошла куда успешнее и интерес к ней был значительно выше, чем в Москве. Watcom привел статистику о том, что, например, в Санкт-Петербурге в период распродаж Shopping Index просто подскочил на 9,7% к предыдущей неделе.

А вот Екатеринбург так вообще вышел в лидеры — тут рост индекса посещаемости составил почти 11%. В Watcom подчеркнули, что интерес к различным скидочным акциям и распродажам в регионах всегда выше, чем в Москве, что и показала политика местных ритейлеров в регионах.

 

Источник

ПОДЕЛИТЬСЯ